вторник, 25 сентября 2012 г.

Пауло Коэльо о Новосибирске. Алеф

Путешествуя по России, по Транссибирской магистрали, Пауло Коэльо писал книгу ..книгу о поиске себя, своего пути, книгу о путешествии к самому себе.
Новосибирск - город в котором он остановился в ходе путешествия - стал одним из героев книги:
" – Некоторые называют этот город сибирским Чикаго. 
Сибирский Чикаго. Подобные сравнения на поверку оказываются на редкость фальшивыми. До строительства Транссибирской железной дороги в городе жили около восьми тысяч человек. Теперь здесь более миллиона четырехсот тысяч жителей, и все благодаря мосту, с помощью которого была продолжена эта стальная магистраль, устремленная к Тихому океану. 
Говорят, новосибирские женщины самые красивые в России. Похоже, не врут, хотя мне никогда не приходило в голову сравнивать. Мы с Хиляль и одной из местных богинь изучаем любопытную аномалию: гигантскую статую Ленина, воплотившего коммунистическую теорию в жизнь. Трудно придумать зрелище менее романтическое, чем эта фигура, устремленная в будущее даже клином своей козлиной бородки, но неспособная сойти с пьедестала и воистину изменить мир..."


" Не только в Новосибирске, но и во всей Вселенной время пульсирует, ритмично сокращается, как гигантское сердце Бога. Хиляль придвигается ко мне еще ближе, и я ощущаю биение ее маленького сердечка..."
– Я все думаю о нашем разговоре перед прибытием в Новосибирск, – говорит мой издатель. – Вы сказали, что Алеф – некая точка, находящаяся вне нас, и что люди, которые по-настоящему любят друг друга, могут обнаружить эту точку где угодно..."

2 комментария:

  1. Привет! Очень здорово написано. Атмосферно ))

    Предлагаю дружить блогами. Я уже подписалась ))
    И пиши почаще, у тебя здорово получается.

    http://mirlady.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить